суббота, 10 октября 2015 г.

Суббота вторая

Думала поехать в Португалию. Не получилось. Ну что ж, дача тоже неплохой вариант.
... гулять, гулять...
Буду смотреть сериалы до утра и при этом вязать носки, днем читать, а в промежутках спать сколько хочу. И никакой кухни, готовки, стирки, уборки!
И ракушки собирать буду.
Вот такие планы:)

Сегодня наше задание - layout на неделю и календарь на месяц. Посмотрим что получилось.
IrinaR (Irina Rakovets)
Юлия
Puma
Deli-аrt
Lana Ni
Tasha
LoveVN

Что сказать о своем планнере? Классно! Идей масса. Не совсем разобралась каким я хочу видеть свой планнер, какие разделы должны быть в нем (не только же повседневные дела). И вот процесс поиска того самого не-понятно-чего мне очень нравится, затягивает: мозговой штурм, так сказать.
Трудно отвыкнуть от бумажек, на которых чиркала, раскладывала везде, теряла, находила и снова теряла.
Xочу выработать свой шаблон, чтоб четко и ясно, и при этом интересно было бы полистать блокнот, когда он закончится.
Это layout первой недели.
Зачем выбрала этот цикламеновый цвет?! Хотела же краски осени! Хаотичные сердечки!!! Вообще, зачем седречки?!
Подпортила. Но показываю:) Сейчас уже знаю в каком направлении двигаться дальше.
Календарем довольна.Сплошная релаксация.В нем тоже есть записи, скрытые от глаз:)

Рада-рада, что нашла новое занятие!

25 комментариев:

  1. Дача, прогулки по берегу, вязать носки под сериал... это же прекрасно, немного полениться))) ...жаль, я себе такого позволить не могу, а хочетсяааааа...
    мой субботний пост http://irinar2709.blogspot.ru/2015/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже все по плану))) Мой плановый пост -
    http://uzel-ok.blogspot.ru/2015/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, твое творчество вдохновляет!!!
    планнер твой нравится!легкий художественный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо конечно, но он далеко не легкий. Но художественноесть читается, да :))))

      Удалить
  4. всю ночь сериалы это прям мечта!:)) эх, я б тоже с ведерком за ракушками махнула сейчас...
    симпатичный получается планнер! и цикламеновый цвет в нем радует. на фоне серо-коричневой осени он в самый раз:)
    календарь особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Майя! вс е красивенно!! НРАВИТСЯ!!!!!
    А вот и мой джанк-планнер! :-)))
    Успеваю в этот раз, в сроки! Урра!
    http://koritca.blogspot.ru/2015/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. На пустынном берегу
    ведро..
    У Адама отобрали ребро
    Где-то город шумит вдалеке
    А ведро все стоит на песке


    Экспромт он-лайн
    :-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, твои мысли один в один мои. Много вопросов без ответов. Ищу что-то свое....
    Нравятся записки, скрытые от глаз. Возьму на заметку.

    Ваша осень прекрасна и свежа. Без увядания. Мне нравится это простор...
    Мои страницы тут http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2015/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  8. как уютно! как увлекательно!
    сейчас пойду по блогам, смотреть труды девочек,
    а вот мои http://tashainc.blogspot.ru/2015/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  9. Майя, очень классный планнер получатся!!!!!!!!!! Мне нравятся стикеры с напоминалками)))) Календарь-крут!!! Очень здорово выглядит!!!! А записки скрытые от глаз- интересная идейка, тоже утаскиваю в копилку)))
    Мой опаздавший отчет: http://lana-ni-15.blogspot.com.by/2015/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  10. СЕГОДНЯ ВЕСЬ ДЕНЬ 2Й ЛУННЫЙ ДЕНЬ(для Мск времени)
    НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕСЯЦА!!!!!

    пРОВЕРЬТЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД И ВЫ ПОЙМЕТЕ РАЗНИЦУ(если планировать когда придется)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Майя, как же ты умеешь хорошо подловить интересный момент своим фотоаппаратом! Нравятся твои фото, очень!
    С большим опозданием выложила у себя отчёт, который должна была показать ещё в субботу (кстати, всё и было сделано к субботе, вот только не смогла из-за своих болячек сделать фотографии и пост). Посмотри, пожалуйста: http://luvinik.blogspot.ru/2015/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  12. Маааааай, а какие там в ведре ракушки? ну покажииии

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, как все интересно. Обязательно пробегусь по страничкам участников.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, какое нужное дело затеяли!!
    У меня планнер и органайзер совсем не новенькие, уже поюзанные полгода.Но тоже креативно оформленные...Показала как оформляю недельку и месяц. Если интересно - заглядывайте!! ♥ Буду очень рада гостям!
    http://anna-vestochka.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html#more
    Разделители в органайзер обязательно буду делать новые новогодние..жду бумажку))

    ОтветитьУдалить
  15. Майя, релаксация, ДА! А вырабатывала очень долго стиль ведения, разные сетки чертила, цветовое кодирование использовала) ДА и сейчас видоизменяю.. Это же творчество.. Кто будет проверять эти записи..кто нам скажет - вот так надо делать!! - они отражают нас..а мы меняемся каждый день!!

    ОтветитьУдалить