понедельник, 11 мая 2015 г.

Хороший день

Сегодня, прям, лето. Такая теплота.
Кошки мои валяются в песке, в земле, в траве. Тюльпаны разнежились, все открылись, ну и я во двор. С камерой.
У Наташи, по ее проекту новое задание "Фактура дерева". Это мое-мое. Обожаю дерево. И его у меня хоть отбавляй. Всякого! Вот, пример - куча деревянная.
Вокруг нее-то я сегодня и нарезала круги, фотографируя.
Можно сделать сотню снимков практически не сходя с места.

... и пенек :)
Это малая часть моих деревянных сокровищ. Есть еще баня, мебель садовая, горшок для цветов... ой да чего только нет!

13 комментариев:

  1. Майя, ох красота то какая!!!! Чудные фактуры!! Ты самая первая справилась с заданием! Тебе пять с плюсом:))

    ОтветитьУдалить
  2. просто невероятная красота!!!! никогда еще я так не рассматривала эту деревянную фактуру так упоенно))) очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные деревяшки! особенно с мхом. люблю его)
    у нас тоже классная погода, все цветет одновременно - и тюльпаны, и каштаны и сирень:)

    ОтветитьУдалить
  4. Захватывающе красиво. С большим удовольствием полюбовалась. Третье фото - очень-очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые фото! фактура потрясающая! таких трещин как на третьем фото я еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясаюий ракурс и съемка!!
    Воистину, шедевров , круче природы не создать! Надо их только ВИДЕТЬ!!
    У тебя, Майя, это получилось отменнейше!!

    12 баллов!! Кто больше? :-))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Срезы - как маленькие солнышки с лучиками. Красота!
    в Харькове тоже тепло. Буйное цветение каштанов.. А вот как цвела черемуха - пропустила...

    ОтветитьУдалить