суббота, 30 августа 2014 г.

My Diary

Ну здравствуйте:)
Так уж повелось, что с приходом осени начинаются креативные Субботы. Как же я соскучилась по нашим "посиделкам". И очень рада, что мы опять собрались.
Ну что , начнем?

My Diary - MD( о! оказывается еще можно сказать Maija`s Diary :) как хорошо получилось! )

В чем заключается проект? Будем делать миниатюру.
... Wow! Разочаровала? Удивила? Испугала?:))) Да, вот так.

Идея пришла не сразу. Сидела на террасе, пересматривала детские иллюстрации, листала свои любимые журналы, и тут БАЦ! Вот оно! Вот что я хочу попробовать! До сих пор до конца не могу понять что должно выйти в итоге. Представляю - да, и картина вырисовывается интересная.

Итак...
Мы будем делать свои собственные карточки и ими заполнять и украшать дневник. Наверное, я не так выразилась. Карточками эти штучки назвать нельзя. Ведь они будут разной формы, разных размеров, разной ширины ...
Они могут быть быть однотонными или вмещать в себя все цвета радуги, их можно нарисовать или сделать в виде коллажа. Все, абсолютно все на ваше усмотрение. Никаких ограничений. Для тех кто делает АТС - это проще простого.
Но несколько заданий все-таки будет. И первое: вырезаем, слова, буквы, фразы, цифры.
Все это дело можно укрепить плотной бумагой,чтоб солиднее смотрелось, а можно оставить как есть.
Но это не все. Хочу, чтоб несколько карточек (лэйблов) вы все-таки написали (нарисовали) от руки. Главное, не бойтесь, что буквы не ложатся ровными рядами. Мы ж не типография:) Мне кажется, что так будет смотреться душевнее.
KLIK
LINK
KLIK
Забыла!
Девы, когда будете работать над МD, имейте при себе бумагу и ручку. Очень часто во время творческого процесса приходят интересные мысли, да и вобще что-то крутится в голове. Так вот, чтоб не забыть, быстренько запишите. Потом это можно будет переписать в дневник, а можно, прям, эту бумажку и вклеить.
О самом дневнике нарочно не пишу. Мы уже столько журналов сделали ! Ничего нового я не скажу. У кого-то, возможно, уже есть заготовка, кто-то захочет вести дневник в фабричном блокноте. Я, например, буду делать сама, но в конце. Посмотрю по карточкам какой стиль у меня преобладает, какие тона и там решу.
Ну а я пошла перебирать свои бумажные запасы.Еще надо найти цветные карандаши, ручки и краски. Куда я все запихала?.. ( недавно уборку делала)

23 комментария:

  1. Доброй ночи, Май! Вот совершенно случайно дождалась твоего поста уже сегодня... Внимательно прочитала - да, что-то интересное ты задумала... Но один момент мне не очень понятен: взаимосвязь дневника и карточек... Как это предполагается в готовом виде? Дневник - это тетрадь, блокнот; карточки - это миниатюра. Мы делаем карточки, а потом?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утром, на свежую голову, вроде бы всё поняла. Главное - это карточки. Ну, а как их "пристроить" в дневник - каждый решит для себя сам... Надеюсь, правильно "расшифровала" твою задумку...

      Удалить
    2. Наташа , я же сказала, что у самой еще не все в голове улеглос`:) Я представляю так - карточкамаи этими потом будем заполнят` дневник, вместе с записями, конечно (пример я привела). Сейчас пока подготовительный этап. Не факт, что ты используеш` все. Но и такая практика не помешает.

      Удалить
  2. начало! ура! здорово!!! и ничего не понятно :).. от этого еще более интеерсно... буду перечитывать

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, мне уже нравится эта медитация))))). Уезжаю маляром работать (дочь дом и новый забор красят), к вечеру приеду и ещё раз всё прочитаю и рассмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красить дом - это не шутка. Ты, Тань, сделай им забор в стиле mixed media:)
      ---------
      Медитация, точно.

      Удалить
    2. nee, ne v stile mixed media... a mixed media zabor!

      Удалить
    3. Таня, а вот мой совет - делай стрит-арт (улыбаюсь....)

      Удалить
  4. урааа! приеду и сразу начну. тем более в понедельник обещают дождик

    ОтветитьУдалить
  5. урааа! приеду и сразу начну. тем более в понедельник обещают дождик

    ОтветитьУдалить
  6. Майя, я все поняла вроде, а размер карточек каков? и сколькко штук их на одно задание?

    ОтветитьУдалить
  7. Я еще не читала следующий пост - как я поняла там, Майя, твое разъснение... Но мне и без него нравится то, что ты задумала. Мне даже видятся отдельные карточки, карточки- теги, может получится что-то интересное и можно будет напечатать открытку. Нравится то , что нет рамок.
    Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. Хех! там не совсем набор слов)) я почитала)) Отличная идея! спасибо! пожалуй, мне сейчас только такое и подойдет))) без руля и без ветрил) без глобальной идеи) нечто локальное по размеру и по смыслу)) медитация - ага!... видела, это слово уже встречается в комментах) подходит! ура! да здравствует MD!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вот за что я люблю твои проекты, Майя, так это за то, что они всегда изумляют:) ты всегда придумываешь что-то неожиданное, чего никто не ожидает:)
    интересная идея. я не совсем поняла при чем буквы из ссылок, мы же из журналов вырезаем, да? но вообще интересно. только хочется размером побольше, чем атс, 12х8см где-то.
    буду думать.

    ОтветитьУдалить
  10. mi virezaem i delaem sami. I zadanie - napisat` samoj vse ravno chem ili virezat` napisannie samoj bukvi. Tanja! Chitaj krasnim videleno.:)))
    Razmer proizvol`nij. Hot`na vsju stranicu tvoego dnevnika.

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени, Майя! Задание интересное и поставило вначале в тупик! Сейчас просматриваю ссылки, возможно, я что-то недопоняла, в моих карточках текст получился не главным, второстепенным, писала от руки и вырезала забавные строчки из статьи про сельское хозяйство из старого журнала по теме картинки http://arhiola.blogspot.ru/2014/09/my-diary-c.html

    ОтветитьУдалить
  12. мои карточки готовы
    http://tashainc.blogspot.ru/2014/09/my-diary.html

    ОтветитьУдалить
  13. уфф, кажется успела:)
    http://vilivine.blogspot.com/2014/09/my-diary.html

    ОтветитьУдалить