суббота, 5 октября 2013 г.

Art journal 2

Доброе утро:)
Сразу показываю фотографию и страницу.

Где же здесь столбик? А вот так...
Столб теперь стоит не вертикально, а горизонтально.
Хотела использовать те же цвета, что и на фотографии, но, не пришлось. Все изменилось,буквально, за один час.
Шла с учебы , смотрела по сторонам ( это мое любимое занятие сейчас:) ). Обратила внимание , что фокусируюсь на одном и том же цветосочетании. Или оно мне нарочно попадается? То девочка в голубой куртке, а из под нее красная юбочка, то дорожный знак - сине-красный, то бабуля на голубом велосипеде в красном велосипедном шлеме, то цветочный киоск -голубой с красной надписью. Наваждение:)))
Поэтому такая страничка и сложилась.
Страницу я не закончила. Спациально. Чтоб можно было угадать на ней фотографию. Позже напишу что-нибудь на ней.

an-mumla
2
Portos
Dora
Людмила
2
Juli
Оксана
Изюм51
LoveVN
Puma
Татьяна
Anna_bora
vilivine
Даша Светлая
Светлана Сафонова
HeSi

А к следующе субботе прошу подготовить закаты-рассветы. Передохнем перед следующим и последним заданием.

40 комментариев:

  1. Майя, удивительно! Технически ничего не понимаю: то ли фото затонировано, то ли рисунок с нуля... Неважны детали, прекрасно настроение: грустное, задумчивое, затуманенное, тихое. И мой любимый голубой, и коралловый контраст. Сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)
    Да, подкрасила немного, изменила цвет фона . Но композиция та же, что и на фотографии. С некоторыми художественными измененуями. Ну цвет столба не изменился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, привет. До чего же ты умеешь удивлять! Все непредсказуемо, не ожидаемо и очень свежо!!!
    Я тоже так хочу уметь!!!
    А пока делаю, как могу, и это так http://moimir-milk.blogspot.ru/2013/10/project-with-maya-art-journal-2-page.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какое классное фото!!! И страничка - очень Майина: лёгкая, почти прозрачная и - недосказанная...

    P.S. Бабуля на голубом велосипеде в красном шлеме - !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. spasibo.
      Natasha, nabljudat`za ljud`mi uzhasno interesno. A uzh fotografirovat`!..

      Удалить
    2. Да! Но как решить эту проблему в большом городе? Не знаю... Где-то читала, что просто так на улице нельзя фотографировать людей без их согласия, а "скрытой" камерой не всегда получается.
      Времена изменились. Раньше было проще. Помню, где-то в первом классе повела меня бабушка фотографироваться в центральный парк. И вот стоим мы с ней, фотограф прицелился, а рядом - группа японцев. Так вот нас не только фотограф снимал, но и японцы. И - никаких проблем. Зато теперь, когда смотрю на это фото с бабушкой, японцев вспоминаю...
      А как много и многих хочется фотографировать! Однажды на рынке видела старушку, торгующую вяленой рыбой. Она сидела за прилавком с томиком Пушкина в руках и читала... О! Я "обрыдалась" просто, что не было с собой фотоаппарата. Но вот решилась бы я, если бы он у меня был? Вот вопрос...

      Удалить
    3. ja fotografiruju. Pravda, u menja lInza horoshaja, mogu izdaleka " podobrat`sja":) No i kogda hochu sdelat`fotografiju rebenka,, sprashivaju roditelej. Eshhe ni razu ne otkazali:)

      Удалить
    4. А мы с дочкой фотографировали сирень весной за дворами. Так доча говорит - давай побыстрее, а то выйдут побьют.

      Удалить
    5. tak nado uverenno fOtkat`, ne bojat`sja .Togda nikto ne pobèt:)

      Удалить
  5. Мая! Ты мастер коллажа!!!!!!!! Очень круто и так.... Загадочно что-ли... Можно поинтересоваться, что за учеба? ( спрашиваю, как вечный студент, больная тема)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится как ты играешься с фотографиями. Основа, краски, грунт, фантазия... И совершенно другое на листе...
    Снимать людей я тоже не решаюсь, даже животных на поводке... Разве что исподтишка...
    Старушка в шлеме и меня улыбнула, представляю этот колорит... У нас такого на улице не встретишь.
    Майя, моя 2-я страничка готова http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/10/blog-post_5.html
    Спасибо за следующее задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, принимай мои странички http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  8. Майя, сочетание цветов необыкновенное! У меня сразу возникла ассоциация с картинами Пикассо, наверное из-за небесно-голубого цвета) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Майа, у тебя очень круто вышло! атмосфера фото полностью перешла в арт-страницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Коллаж с интригующими, непонятными кусочками, выхваченными из жизни. Скажу, что я увидела. Перевернутый столб, стал шлагбаумом-хранителем приватной территории. На нем, на кусочках деревянных досок, висит красный почтовый ящик с письмом в "зубах", а на досочках примостилась-разлеглась рыжая кошка с хитрыми глазами. А экстравагантная хозяйка независимо курит сигару и смотри на всех через кпуглый большие очки. Классный коллаж, Майя.

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда - необычно и позитивно!!! Спасибо за возможность увидеть вещи в другом свете, благодаря твоим работам. Жаль, что всего две страницы осталось)))) может, продлим?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mne tozhe zhal`, hotela bi eshhe neskol`ko stranic, no ne spravljus` iz-za uchEbi.

      Удалить
  12. Майя, у меня тоже учеба. По коллажам как раз. Сочетать и там и тут не получается, наблюдаю со стороны)
    Классно столбик лёг на лист и старушке место нашлось) волшебно!
    На тему фотографирования: можно еще на телефон, если камера хорошая - типа я вообще в телефоне роюсь))) хотя, конечно, фотки "мыльничные" будут, но зато будут)

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего не понимаю, но нравится! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Добавляюсь бегом http://boraview.blogspot.ru/2013/10/blog-post_5.html и смотреть, смотреть, смотреть)

    ОтветитьУдалить
  15. Майя, кайфово! И фото, и то, что получилось! Острова цвета во всей красе! И не смотря на огромный красный как бы "минус"/запрет/опасность и т.д. - полный fly soul! магия!

    ОтветитьУдалить
  16. Майя, здорово ты использовала столб!:) люблю такие решения. сочетание цветов действительно не избитое, особенно если серо-голубой оттенок.
    помню, где-то предлагали такие упражнения на развитие творческой жилки - отслеживать определенные цвета на протяжении дня. мне ни разу не удалось, я так быстро отвлекаюсь))

    мои оба разворота здесь:
    http://vilivine.blogspot.com/2013/10/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  17. Круто ! Круто-круто !
    А у меня есть для тебя подарок. Как реверанс за потраченное на нас время )
    я сегодня ходила на долгую фото-охоту. Обработаю и поделюсь ) Так приятно, что кому-то такая ерунда как двери, столбы , окна и тд тоже нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Znaju cheloveka, kotorij radi takoj" erundi" gotov na kraj sveta poehat`. I ja ego ponomaju:)
      Ochen zhdu fotografij.

      Удалить
  18. Фух, с огромным трудом удалось загрузить фото и выложить в пост. Наконец могу присоединиться и пойти спать. Завтра (точнее уже сегодня утром) загляну ко всем в гости. Мой разворот по адресу
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/10/art-journal.html

    Майя, очень интересна история рождения странички. И цвета такие классные. Неоконченность позволяет дофантазировать свои варианты. Это интригует. Рождаются свои образы и мысли. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь ко всему вышесказанному! От себя добавлю, Майя, от тебя никогда не знаешь чего ждать! и это ТАК круто:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот и я подтянулась http://maxifeya.blogspot.ru/2013/10/art-journal-2.html#more
    Майя, какой необычный столбик на фотографии! А твоё воплощение такое странное, необычное, но его хочется разглядывать и разглядывать... А следующее задание мне вовсе не кажется простым: обожаю рассветы и закаты, но их так сложно нарисовать, там же столько цветов!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vot i poprobuj poigrAt`cvetami. Mozhno ne risovat`konkretno Zakat. Prosto peredaj cvetom,

      Удалить
  21. Привет !
    http://an-mumla.blogspot.com/2013/10/blog-post_7.html

    http://an-mumla.blogspot.com/2013/10/blog-post_8408.html
    тут первая часть фотографий и мой третий разворот.

    ОтветитьУдалить
  22. Майя! Приходи смотреть мой рассвет http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2013/10/art-journal-3.html#more

    ОтветитьУдалить
  23. И меня уже третий расцвел. http://portos09.blogspot.ru/2013/10/3_9.html

    ОтветитьУдалить
  24. еще фото http://an-mumla.blogspot.com/2013/10/2_9.html

    ОтветитьУдалить
  25. Майюшка, привет! Всегда с удовольствием рассмотриваю твои творения и стараюсь, не читая пост, угадать твои мысли, которые ты вложила в своё детище! :-) Очень интересный разворот!
    Может быть заглянешь ко мне, посмотришь мои труды? http://luvinik.blogspot.ru/2013/10/art-journal_11.html

    ОтветитьУдалить
  26. После затяжных дождей и пасмурной погоды вышло как по заказу солнце. А то уже думала искать в своих фото архивах рассветы и закаты. Поэтому у меня подборка фото организовалась. Разворот еще в работе.
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  27. И у меня страничка готова про закат))))). В этот раз не разворот, а только страничка. Если вдохновение не покинет, то может рассвет ещё получится.
    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  28. Мой отчетик http://moreizuma.blogspot.ru/2013/10/art-journal-3.html

    ОтветитьУдалить
  29. Май, здравствуй! Третья страничка - здесь.
    И ссылка для списка - http://artigra.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2477.html

    ОтветитьУдалить