воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Art journal

Добрый день.
Меня то пусто, то густо :) Не потому что мне нечем заняться(как раз есть очень серьезные дела!), но я же обещала : кукольный СП закончится, начнем другой проект.
Я сначала говорю, а потом думаю. Но слово держу:)
На этот раз речь пойдет об art journal. Проект назовем " Невероятная легкость бытия". Почему? А так. Нравится название:)
Условия те же - каждую субботу я даю задания, а вы показываете . Встречаться будем 4 недели - до 26 октября. Что нам надо :
- фотокамера , принтер ( необязательно цветной). Если этого нет,то :
- журналы, чтобы из них вырезать иллюстрации ;
- краски, спреи, мелки.... ваши любимые материалы;
- ВООБРАЖЕНИЕ! Самое главное в этом проекте.

И если вы согласны, то первое задание - к следующей субботе подготовить листы или альбом , в котором будете работать.
Пример:
KLIK

31 комментарий:

  1. Думаю, стоит попробовать!
    Вот чем еще ни разу не занималась так это Art journal ... страшно аж жуть... так как понятия не имею ни об чем... -)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маюш, а как готовить? Фон рисовать? А какой формат? Сколько штук обычно берут? Плотность листа какая?
    Скреплять или отдельно?
    Ааааа... help me!!! -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для начала я бы сделала альбом как в видео листов, так, на 10 для начала. Но можно и больше. Вдруг во вкус войдешь:) Мой любимый формат все что меньше А4 и больше А5:). Можно изпользовать ненужнуку книгу. Посмотри :
      http://tjetjatrot.blogspot.dk/2011/02/altered-book-2.html
      Пока никаких фонов, все буду говорить в последующих заданиях.

      Удалить
    2. Майя, я с удовольствием! Но у меня проблема-меня не будет дома недели две . Интернет будет урывками, поэтому получать задания смогу и делать тоже, а вот выкладывать вовремя может не получиться....Но я все сделаю... Дома буду с 14 октября. Возьмите меня!!!

      Удалить
    3. Майя, меня-то возьмете?

      Удалить
    4. Len, ja napisala, no gde?:)) Konechno, zachem sprashivaesh`!

      Удалить
  3. Добрый, добрый день, Май - присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, нас уже не мало. Тогда я усложню первое задание, что б было с чем начать работать и над чем подумать. Ближе к вечеру напишу.

    ОтветитьУдалить
  5. я готова присоединиться!!! Майя, у тебя всегда интересные проекты.
    (у меня и заготовка уже есть)

    ОтветитьУдалить
  6. Майя, я с вами, надо выбираться из спячки

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, добрый день! А можно присоединиться? С куклой опоздала, но хочется art journal попробовать. Ни разу не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. konechno mozhno:) Menja dazhe sprashivat`ne nado :)Chem nas bOshe, tem veselee.

      Удалить
  8. Майя, здорово, с удовольсттвием присоединяюсь, как раз намечала Артбук начать. Давно приметила в Ютубе похожий на этот биндинг, но немного по-другому. Вот теперь руки и до него дошли.

    ОтветитьУдалить
  9. Я с вами! Артжурналы делала и люблю, много читала у девочек про разные СП с Майей. С удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. ну раз можно вырезки использовать вместо фото, то я с вами!:) в старой книге арт-бук начну.

    ОтветитьУдалить
  11. Майя!!!! Конечно!!! Всеми руками ЗА! Принимай в свою команду! :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Майя, я тоже хочу попробовать! Присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
  13. Давно хотела что-то с вами вместе замутить. Но кукол пропустила. Теперь следила, чтобы уж верно. Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием, Майя! Только меня не будет со 1-го по 6-е, но догоню.
    Пошла ролик смотреть...

    ОтветитьУдалить
  15. О, как интересно!! Буду наблюдать "из кустов")))))Меня в шитьё потянуло..

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот, ждала, ждала, и чуть не пропустила)))) Я жыш ЗА!!!!!!!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  17. И я с вами!!! Видела у девочек шикарные арт-журналы... Даже не верится, что сама смогу сотворить подобное... Попробую))

    ОтветитьУдалить
  18. Майя, привет! я с тобой еще ни раз не кративила, но из блогов других девочек слышала. Обожаю твои креативные работы. И с радостью присоединюсь к проекту. У меня тоже в качестве основы старая книжка будет, в которой я уже потихоньку начала работать.

    ОтветитьУдалить