воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Work in progress

Вырезаю, штампую, Все для junk journal.


41 комментарий:

  1. Какая красотища, такое и хламом не назовешь))) А яТакая нынче послушная, что только ненужное, хламовое в дело пустила. Во т сижу и думаю, что сначала сделать: то ли полностью книгу сшить, а потом, как ты штамповать, клеить туда всё. Или сначала странички пооформлять... Я наверное пришию сначала к страничкам что пришить хотела, а потом сошью блоки, соберу полностью книгу, а уже потом буду туда клеить всё. Наверное так.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, это хлам, правда. Обрывки упаковочной бумаги, книжные листы, остатки картона и акварел`ной бумаги , журнальные вырезки. Даже скрап бумаги нет.
    .......
    Я украшаю в последнюю очередь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, очень красивый хлам! Любо-дорого посмотреть!

      Удалить
  3. Класс! Мои заготовки готовы. Самое время поизвращаться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, у тебя там так красиво! и не скажешь, что джанк делаем:)
    спасибо за видно, там интересно.
    я вот тоже в сомнениях, сшивать сразу или не сшивать... хочется конверты-карманы туда добавить, а их лучше вшить вместе со страницами наверное. буду думать еще.

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть какая! я тоже собирась кучку отштамповок пустить в ход)

    ОтветитьУдалить
  6. Воооот оно!))) Я ведь вот хоть и в темноте уже сижу (дети спят), а все равно перебрала уже кучу всего))) Нашла море всяких ярлычков, отштамповок, картинок - чувствую, стану фанатом этого журнала))))
    СПАСИБО за ВДОХНОВЕНИЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, люблю твоих птичек! а еще классный кот выглядывает, а вообще классное все, очень вдохновляющее- на новые подвиги!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Майя, у тебя все такое красиииивое, а я сижу и как примерная ученица пытаюсь сочинить украшалки из того, что уже есть и лежит невостребованным. Принципиально)) иначе все эти запасы так и будут лежать дальше))
    и вообще у меня с украшением всегда проблемы... а в этом джанке я вообще планирую писАть... даже не знаю... надо еще поприкладывать, посмотреть...
    все собрала, обложку пришила, даже резинку сделала, чтоб не открывался по мере упухления)) но все очень минималистично и даже прозаично))
    ряды фанатов множатся)) и за мой счет))) в голове всплыла еще пара неучтенных мест с возможным материалом для джанка. очередного)))
    спасибо, Майя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня это не первый журнал.А первые тоже были для записей и минимум всего.

      Удалить
    2. нуууу, тогда я спокойна) или нет?...)))))
      пытаюсь украсить)

      Удалить
  9. Майя, как здорово! Это же как медитация по вечерам))). В детстве я тоже вырезочки копила и бережно перекладывала с места на место!

    ОтветитьУдалить
  10. Майя, у меня получилось 2 журнала, сделала много блоков, пришлось разделить)))) Первый уже заканчиваю. \так можно уже готовый показывать? Или надо до субботы ждать?? Видишь, какая я дисциплинированная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. molodec! Ja tozhe nad vtorim dumaju, a ti uzhe:) Tanja, konechno pokazivaj. Ja tol`ko lINki opublikOvivaju v subbotu.

      Удалить
  11. Майя, я попробую нагнать вас к субботе. Только не пойму как внутри должен выглядеть журнал. Страницы . Все приклеено и оставить место для надписей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, никаких правил. Можеш`оставит`место для записей,а можеш`, просто собрат` вместе открытки, красивую бимагу, вырезки, рисунки малыша, свои зарисовки. Как угодно! Мои первые журналы - коллекция бумаги и утилизация:) Сейчас собираюсь в поездку, буду туда вклеивать и вписывать . А можеш`, просто, сделат`, а применение потом найдеш`.

      Удалить
  12. Спасибо, Майя! Поняла! Значит к субботк покажу что получается! Замётанно!

    ОтветитьУдалить
  13. Май, а ты видела мою птичку в венке на вербное воскресение? Смотрю у тебя тоже птички поют! )))) http://bonaventurka.blogspot.it/2013/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  14. ООО!!! Мая,Значит, можно украшать не хламом? :-))))))))))))) Это вдохновляет..!!!, а то у меня совсем грустно как-то получилось....хочется добавить украшалок!:-))
    Майя, я впервые в твоем проекте, хотя смотрю твой блог давно...вот...время пришло... :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Майя, я вчера доделала второй журнал. А теперь не пойму где мне линки к ним оставлять у тебя, здесь или в предыдущем посте. Или в субботнем, когда ты свой выставишь?

    ОтветитьУдалить
  16. Tanja, pishI gde hOchesh`. Ja kommentarii na mail poluchaju. LInk sejchas sdelaju, opublikuju v subbotu.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, дорогая. Сейчас вытащила из почтового ящика твою открыточку-твой весенний привет мне. Очень неожиданно и приятно. СПАСИБО!!!!!!!!!! Это точно, иногда сама жизнь делает выбор за нас, а иногда мы сами выбираем. Хотелось бы, чтобы это делали мы сами ВСЕГДА.
      Майя, вот здесь мои жернальчики:
      http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/02/junk-journal-3.html

      http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/02/junk-journal_27.html

      Удалить
    2. Майя, вот вижу, что на открыточку ты кусочек цветного скотча наклеила. Всё смотрю на них у девочек и размышляю купить или нет. Ты ими пользуешься? А я вот всё думаю, можно ведь из красивой бумаги самой полоску вырезать и приклеить куда надо. Что на это скажешь?
      Ещё о марочке на открытке спасибо, такая классная и печать так хорошо стоит, чистенько, всё четко видно. Майя, а 11.00 - это что за деньги и сколько это в Евро?.

      Удалить
    3. мне эти скотчи очен нравятся. Они тонен`кие. Бумага так не смотрится. Но я ими пол`зоват`ся забываю:) Таня, , честно, я даже не знаю как там марка. Муж все отправлял:) А 11 - это датские кроны. Примерно 1,5 евро.

      Удалить
  17. Майя, добрейший тебе день!!!!:-))) Спасибо за вдохновение!!!! Твои странички не дают мне покоя - буду стараться и свои украшать. Пока только сделала обложку, собрала все странички в единый блок, приклеила его к обложке - http://luvinik.blogspot.ru/2013/02/junk-journal_28.html
    К сожалению, мне придётся на две недели выпасть из скрапа - уезжаю... Только иногда буду в интернет заглядывать, а вот поклеить-повырезать уже не смогу....

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же красивые украшения,Майя, получится чудный журнальчик! Я тоже свой практически закончила, поприклеивала всё обрезки, что нашла.Даже немного от этого устала(последние уже просто безжалостно выбросила))))). Спасибо за этот проект, я теперь не боюсь смэш и джанк буков! http://mineral18.blogspot.com/2013/02/junk-journal-2.html

    ОтветитьУдалить
  19. Птицы, цветы, салфетки ажурные... все такое вкусное, гармоничное и весеннее!!! С трепетом жду твой субботний пост... я закончила уже...скажу, что мне ООООЧЕНЬ понравился процесс, просто улет! Вот отчетик http://moreizuma.blogspot.ru/2013/02/junk-journal_28.html

    ОтветитьУдалить
  20. Майя! как же я тебе благодарна за этот проект. Ты меня очень вдохновляешь!!!Спасибо тебе и всем девочкам участницам, смотрела Junki - у всех чудо-чудное!!! хочется разглядывать, гладить бумажки, и восхищаться! а вот и мой малыш. Теперь я тоже не так боюсь бумаги, как раньше, и с удовольствием слушаю свои желания!))) http://nadya-lifa.blogspot.ru/2013/03/junk-journal.html

    ОтветитьУдалить
  21. Майя, готовый блокнот http://manoraya.blogspot.ru/2013/03/junkjournal.html
    большое спасибо за организацию и вдохновение!
    когда-нибудь и я научусь делать журналы для рассматривания, а пока только блокнот для записей)))

    ОтветитьУдалить
  22. http://podabazhurom.blogspot.ru/2013/03/junk-journal.html
    Майя, у меня пока процессы - мне не хватило времени,буду продолжать..., но все равно - спасибо большое за импульс!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие класнючие! Даже не подозревала, что непотребности можно соединить в такой полезный блокнот. Надо дочке такой сделать. Суперский!

    ОтветитьУдалить